понедельник, 14 апреля 2014 г.

Детские страхи становятся реальностью

К чему ведет политика США?
Ничего страшнее не придумаешь...Я уже как-то писала пост про вымышленные ужасы в реальной жизни, сегодня вынуждена вновь вернуться к этой теме.

Разговаривала сегодня с коллегой на работе, она мне рассказала поистине кошмарную историю, в которую в силу своей запредельной веры в хорошие качества людей, я долгое время не могла поверить. Mr.Google пришёл на помощь.

Уффф...ну что ж, попробую пересказать...

В одном небольшом американском городке Плесат-Грув штата Юта в обыкновенном доме жила некая женщина. Жила себе, да жила. До 39 лет дожила, а потом взяла, да переехала на другое место жительства. И всё бы ничего, в дом заселились другие жильцы, да только вот предыдущая хозяйка забыла некоторые свои вещи - несколько картонных коробок в подвале, содержимое которых вызывало лично у меня неописуемый ужас.. тела семерых младенцев.

Знаете, я очень долго не хотела писать этот пост, дабы не тревожить свою и без того потревоженную психику, однако пусть хоть какой-то крошечный процент человечества узнает об этом. Ведь докопаться до американской правды порой бывает ой, как непросто. А достучаться до людей, которые до сих пор живут под гнётом накрученных стереотипов о «свободной, демократичной Америке» - ещё сложнее.

Мне искренне жаль американских граждан, что они родились в такой стране, где беззаконие - есть дорога к жизни, где аморальность - есть путь к «свету».

Комментариев нет:

Отправить комментарий