среда, 9 апреля 2014 г.

Я твоя не понимать или как США открыли новую "Росию"

Политика США: Казнить нельзя помиловать.

По-моему, это выражение из детства помнят все. По крайней мере мне, оно очень сильно врезалось в память.

Действительно, порой одной запятой, точкой или буквой можно противоположно диаметрально изменить смысл сказанного/написанного.

Так вышло и у дипломатов из США. Когда я читала Twitter сказать, что гоготала во весь голос - ничего не сказать. Я всё понимаю, ну ошибиться можно в сложном словосочетании или же в каком-то мудреном слове, которых в русском языке более, чем предостаточно, но как можно было не правильно написать название страны - это для меня боольшууущий такой секрет!

Хэштег #ИзоляцияРосии стал, пожалуй, самым популярным запросом за последнее время.
Порадовала меня и реакции нашего российского МИДа, видно ребята тоже развлекались, как могли.

«Изоляторам «Росии» в посольстве США в Москве. Уважаемые коллеги, прежде чем распространять информационный спам, было бы неплохо выучить, как пишется название страны, в которой вы работаете», – говорится в сообщении МИДа в Facebook.

«С удовольствием проконсультируем вас в случае, если при подготовке очередного агитационного материала возникнут вопросы или сомнения. May the Force be with us», – говорится в сообщении.

Браво и низкий поклон!Ну что, Америка, каково тебе в собственных испражнениях купаться?Тепленько?Считаете американский юмор самым смешным — ну что ж, посмеёмся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий