среда, 9 апреля 2014 г.

Сможет ли Крым стать инвестиционно привлекательным регионом?Есть ответ

Недавно у нас с другом возник спор, хотя нет, больше дискуссия на тему Крыма.
Безусловно, я думаю, большинство жителей нашей страны рады развращению полуострова в состав РФ, однако в то же время, многие прекрасно понимают, какую тяжелую работу необходимо провести нашему дорогому правительству, чтобы поставить регион «на ноги».Да и не только правительству, всем нам...

Так вот. Вся наша дружественная полемика была завязана вокруг одного вопроса: сможет ли Крым стать инвестиционно привлекательным субъектом РФ?

Я утверждала, что да, сможет - мягкий климат, наличие туристской инфраструктуры (пусть и с советских времен, но факт остаётся фактом), горы, море, песчаный пляж...Друг же мой наоборот-упирался, как только мог. Мол нестабильность в Украине и бла-бла-бла. Характер у него, конечно, то, что надо!Отстаивать свою позицию может до дрожи в коленях, но несмотря на это, у нас с ним никогда не бывает необоснованной болтовни. Не согласен - поправляй. Опровергаешь - предлагай.

Этот спор не стал исключением. Мы отправились покорять гугловские просторы.
В итоге, безусловно, победителем (корону мне!) вышла я, по той простой причине, что денежки в Крым оказывается уже поплыли, причём ой какие не плохие - 1 млрд. долларов. Более того, имеются заявки на инвестиции в сельское хозяйство, туризм и недвижимость.

Таким образом, дорогие мои друзья, не утруждайте себя в споре с девушками, это чревато расстройством центральной нервной системы, а если еще и не имеете конкретных фактов и цифр, ссылаясь лишь на своё мужское мнение, всё, пиши пропало! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий