пятница, 18 апреля 2014 г.

Украина, сегодня ты с газом, наслаждайся

Последние новости Украины
Друзья мои, а вот скажите мне, кто из вас под счастливой звездой родился? Есть такие? Хоть кто-нибудь находил когда-нибудь деньги на улице? И сколько?

Лично я находила. Нереальную сумму. Лет 15 назад, если не больше. 500 рублей. Счастья былооо, помню, целые штаты, особенно когда хозяин не нашёлся.

Вот мне-то повезло. А повезёт ли новоиспеченному украинскому правительству - вот это вопрос! 2,2 млрд. долларов на улице просто так не валяются. Путин вчера во время «Прямой линии» сказал об отсрочке оплаты за газ, ну а толку-то, за месяц вряд ли хунта соберёт столь огромную сумму денег.

Надеяться на Запад? Пфффф...это те ещё стрелочники, да и зачем им брать на себя долги чужой страны. Обещаниями покормили - на том и сошлись.
Ох, чует моё сердце, останется Украина без газа. А за Россию вы не беспокойтесь, у нас Китай под боком...


Ну что, Киев, плохо тебе без дружественной поддержки соседской страны-то живётся? Долги вот возвращать надобно, а в государственном кошельке - ни шиша. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий