вторник, 29 апреля 2014 г.

Всемирный американский позор

Друзья мои, у меня к вам один вопрос, который реально меня беспокоит. Вот скажите мне, неужели на нашей огромной планете Земля остался хоть один человек, который до сих пор искренне верит, что Америка - великая, демократичная страна, где процветает свобода и равноправие, где царит мир и тишина? Просто интересно.

Лично у меня мнение к этой стране изменилось сравнительно недавно, но ооочень кардинально. Подобно брошенной и обиженной девушки я наконец-то смогла взглянуть на своего возлюбленного трезвым, оценивающим взглядом, и как это обычно бывает  - красивые пазлы сложились в одну ужасную реальную картину.

Я не знаю, как Штатам удавалась на протяжении десятилетий манипулировать общественным сознанием, хотя... как же не знаю! Знаю, конечно! Через голливудские фильмы о великолепной сказочной жизни, через музыку и глянцевые журнала с заранее приготовленными стереотипами, американская массовая культура сформировала образ «идеальной» страны, который в настоящее время разбивается вдребезги о реалии современного мира. Мы с вами стали свидетелями поистине исторического момента, друзья! Примите мои поздравления! И согласитесь, интересно наблюдать за падением всемирного кукловода? Когда он совершает всё больше опрометчивых ошибок, когда он начинает цепляться за любой, пусть даже самый слабенький сучок, падая в пропасть аморальности, пытаясь крикнуть осевшим от злости голосом: «Эй, вы! Это я мировой лидер! Это я великий гегемон!»...

Нет, Америка, теперь ты никто. И даже те атомные подводные лодки, которые ты скопом начинаешь сейчас заказывать, не спасут тебя от всемирного позора, когда маска «миротворца» с твоего лица будет сдернута, обнажив звериный оскал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий