понедельник, 14 апреля 2014 г.

Война в Сирии скоро закончится!

Башар Асад - надежда на спасение
Ну наконец-то! Хоть какие-то положительные новости из Сирии... Я уже объясняла вам, дорогие мои друзья, почему гражданская война в САР так беспокоит меня. Нет, помимо моей альтруичности здесь есть нечто большее... интерес. К сожалению, сирийские события в Сирии стали для меня той лакмусовой бумажкой, которая проявила всю западную политику двойных стандартов.

Я училась на факультете "Международных отношений" и поверьте мне на слово, этот вопрос ой, как меня заботит.

Ну да ладно. Хватит обо мне. Перейдём к новостям.

В последние месяцы, если вы заметили, правительственные войска в Сирии, которые вот уже как четвёртый год неустанно борются за мир в своей стране, отбили у оппозиционных боевиков несколько районов и приграничных городов, лишив их поставок из Ливана.

Что это означает? То, что головорезы наконец лишились одной спонсорской руки. Они обессилены и разобщены. Тем временем  армия Башара Асада и не думает отступать.

Президент Сирии уже назвал этот период переломным моментом в пользу правительственных войск.

Теперь появилась реальная надежда, надежда на спасение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий