воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Премьер-министр Турции спас страну от прозападного вмешательства

Турция и Россия: непростые отношения
Турция...Отличная страна!Неплохие курорты...Да, конечно не Багамы, но извините, и не Тунис, где пятизвёздочные отели можно смело ставить в ряд с двухзвездочными, но турецкими...

В прошлом году побывала проездом в Анталии, Кемере и ещё в некоторых городах. Для чего - секрет. Зачем - не скажу. Отвечу так: по работе.

Русских много, большинство турок понимают русский язык, некоторые свободно им владеют. Доброжелательные и открытые люди. Никакого аморального отношения к себе не заметила.

Тогда я подумала, что по всей видимости, наше государство поддерживает тесные связи с этой страной, раз так нас гостеприимно встречают.

Моё любопытство не заставило себя долго ждать. Я расспросила половину своих знакомых о русско-турецких отношениях. И как оказалось - да, я была права.

Мы плотно сотрудничаем с премьер-министром Турции Эрдоганом, который, кстати говоря, одержал в недавнем времени очередную победу на муниципальных выборах - его партия остаётся у руля государственного аппарата, с чем я его от всей души поздравляю. Какое нам до этого события дело?Прямое, скажу я вам.

Дело в том, что турецкий премьер-министр имеет пророссийскую ориентацию, что напрямую означает продолжение тесного сотрудничества России и Турции ещё, как минимум, лет 5.

В противном случае, как заявляют эксперты (всемогущий mr.Google мне в помощь), премьер-министром Турции могла  стать американская марионетка — некий Феттулах Гюлен.
Штаты давно тянут свои ручонки к этому региону, дабы по средствам сценария «арабской весны» свергнуть действующую власть в стране и привести своего, угодного политика.
Однако, кукиш вам, господа!И добро пожаловать в Турцию, россияне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий