понедельник, 21 апреля 2014 г.

Кто самый сильный, эффективный и яркий политик в настоящее время?

Ребята, вот давайте с вами поговорим на частоту. Без иронии, чёрного юмора и детских насмешек.

Если честно, я давно хотела обсудить этот щепетильный вопрос с вами, да вот только смелости никак набраться не могла. К сожалению, как правило, эта тема непроизвольно влечёт за собой целое корыто помоев, которое потом постепенно, но безжалостно выливается на инициатора диалога.

Ну да ладно. Я личность сильная, уж как-нибудь вытерплю. Поехали!

Расскажи-ка мне, уважаемый мой читатель, кому из современных политических деятелей положа руку на сердце ты бы отдал звание «Самого сильного и уверенного политика»? Не спеши. Обдумай. Кому? Да, да, да. Ты, конечно, прав, лично я подразумеваю именно Путина, как ни странно. И судя по последним результатам всероссийских опросов, так считаю не только я, но и большая часть нашей необъятной Родины. Более того, так же думают и за бугром.

Многие зарубежные аналитики признают, что президент России в настоящее время является самым сильным, эффективным и ярким политиком на международной арене.

Как ни крути, так и есть. Да, у нас в стране предостаточно проблем, да, хотелось бы дороги поровнее, заработную плату побольше и цены пониже. Однако факт остаётся фактом. Путин действительно остаётся самым сильным игроком на политической доске.

Многие россияне привыкли считать, что заграницей, зачастую, почему-то именно в Америке, не жизнь, а сказка. Однако примечательно, что сами американцы так не думают. Причиной тому — неугодное правительство. Белый Дом во главе с чернокожим президентом поставил новый антирекорд — больше половины жителей «уникальной» страны негативно высказываются в адрес своего лидера и его подопечных.

Вот вам и картина Репина «Приплыли». Так что гордитесь своей страной, господа! Помогайте возрождать наше государство, а не пускайте слюни в сторону иностранной лжемечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий