суббота, 29 марта 2014 г.

Реформа РАН. С возрождением, российская наука!

Каково будущее российской науки?

Ну что, уважаемые мои друзья, пусть с опозданием, но всё же спешу вас поздравить с удачным этапом в жизни российской науки - реформа РАН успешно движется к своему логическому завершению.

Какое мне до этих преобразований дело, спросите вы?Никакого - откровенно отвечу. Я родилась не в семье научных деятелей, да и из родственников моих нет никакого из жизни науки. Однако то ли звёзды так сошлись, то ли ещё чего, но бурное обсуждение именно этого вопроса на просторах социальных сетей несколько месяцев назад всерьёз привлекло моё внимание.

Помню критики тогда было - хоть отбавляй. Я ещё подумала: «Почему люди так реагируют, ведь лучше уж хоть какие-то изменения, нежели банальный застой». Позже, естественно, всё стало на свои места. Оказывается и в научной жизни, где по идеи должны править исключительно высокоморальные принципы, имеется место для коварства и алчности.

Впрочем сейчас не об этом. 27 марта на общем собрании Российской академии был принят новый устав, избран президиум, вице-президенты и главный ученый секретарь, а также вручены золотые медали выдающимся ученым. Награды и дипломы лауреатам вручал лично президент РАН Владимир Фортов. Всего, по моим подсчётам, было вручено 9 медалей: большая золотая медаль имени Ломоносова, золотая медаль имени Курчатова, медаль имени Ландау, Прохорова, Александрова, Менделеева, Бутлерова и Вернадского.


С возрождением, российская наука!

Комментариев нет:

Отправить комментарий