вторник, 25 марта 2014 г.

Война в Сирии. На севере Сирии обнаружен детский тренировочный лагерь для подготовки смертников

Оппозиция Сирии не чурается ни чем при достижении своих целей

Объясните мне, для чего создаются международные организации?Чем занимается ООН, ВОЗ, Европейский суд по правам человека, ОБСЕ и наконец ЮНИСЕФ? ЧЕМ????

То, что я прочитала сейчас, поразило меня до глубины души. Спешу поделиться и с вами, уважаемые мои друзья. Я не знаю, насколько эта информация является достоверной, но сам факт того, что подобная деятельность вообще имеет место быть современном, цивилизованном(!) мире нагоняет на меня страх и ужас!

Поступила информация о том, что на севере Сирии усилиями террористической группировки «Исламское государство в Ираке и Леванте» обустроен детский тренировочный лагерь для подготовки смертников!В настоящее время там проходят подготовку около 50 мальчиков в возрасте от 7 до 13 лет!

Люди, что же вы делаете-то!Это же дети!В этом возрасте они готовы пойти за кем-угодно и во имя чего-угодно, им не нужны никакие финансовые вознаграждения, им нужно лишь внимание и забота!

Это по-настоящему ужасно. И если эта информация уже просочилась в Интернет, значит сомнений в том, что это пусть даже отчасти, но правда, нет никаких.

В погоне за материальными ценностями, мы растеряли самое главное - духовность и моральность. Мы плюём на все традиции во имя развитого, цивилизованного будущего, а что получается в итоге?

Нет, человечество не эволюционирует, оно деградирует.


P.S. Россияне, милые мои, я прошу вас, не позволяйте манипулировать собой. Чтите свои традиции, помните свою историю!Читайте классическую русскую литературу  и не гонитесь за западными трендами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий