понедельник, 24 марта 2014 г.

Политика России. Крым вернули,позиции в Арктики закрепили...Аляска, ты следующая.

Территория России стала больше
О том, что авторитет России в настоящее время неуклонно растёт на внешнеполитической арене я могу спорить долго и горячо.

Пару раз, к великому моему сожалению, уже вступала в подобные распри. И чего же я только там не слышала!Хоспадя...кровь из ушей!Люди абсолютно не хотят своей головой думать!Питаются накрученными стереотипами из СМИ и корчат из себя политэкспертов мирового уровня. Нет-нет, вы не подумайте, я не претендую на звание эдакой политической звезды, мне абсолютно этого не надо. Просто моё мнение, в отличии от телевизионных зомбарей, основывается на реальных фактах и конкретике.

Сноуден, Сирия, Олимпиада, Паралимпиада, Крым. Факты? Факты.
А теперь к этому послужному списку удачных внешнеполитических манёвров России прибавляется ещё и Арктика. Неожиданно, но приятно.

Оказывается ещё 11 марта комиссия ООН официально признала результаты научной работы гидрографов судна «Вице-адмирал Воронцов», которые доказали, что присоединенный в центре Охотского моря анклав в качестве дна имеет материковый шельф, идущий от российского берега. Знаете ли вы, уважаемые друзья, что это обозначает?Правильно.

Теперь территория российского государства увеличилась ещё на 52 тысячи квадратных километров - Охотское море стало полностью принадлежать России, с чем я вас от всей души поздравляю!

Поводов для радости, кстати говоря, более чем предостаточно, потому что эта акватория очень богата промысловыми видами рыб, а дно участка, по предварительным данным, содержит около миллиарда тонн нефти и газа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий