пятница, 9 мая 2014 г.

Европу решили кастрировать?

Не могу собираться куда-то, когда в квартире тишина! Дернул меня черт включить не музыку, а зомбоящик... Да, там изначально была музыка, но потом начались новости и рука непроизвольно потянулась за пультом, когда я услышала на английском языке: EU imposes sanctions against Russia... (ЕС вводит санкции против России). Я тут же ошалела, неужели снова?! Нет-нет, пока нет повода так беспокоится. Mr. Google в мне  помощь, как говорится...

Итак, как вы помните, ранее, 17 апреля 2014 состоялась четырехсторонняя встреча представителей стран  России, США, ЕС и Украины. По итогам встречи была достигнута некая Женевская договоренность, в которой говорилось о разоружении незаконных формирований киевскими властями, а также об освобождении захваченных зданий. И что вы думаете? Сегодня представители Евросоюза делают ход конём - обвиняют НАШЕ государство в невыполнении этих договоренностей. Так-так. Если рассуждать логически, то якобы Россия (!) и никакая другая страна, должна была ввести свои войска и разогнать весь этот нацистский сброд?

Ну, нормально так. Я теперь прекрасно понимаю все «коварные планы» ЕС и США. Они ввели нам столько санкций (мне столько парень цветов, наверное, не дарил), которые толком и ничем  аргументировать не смогли, а тут как бы и повод появится, чтобы окончательно нас выставить крайними в кризисной ситуации на Украине. Ну-ну. Они забыли, с кем имеют дело? Явно забыли. Один «герой», глава Европейского совета - Хераман Ван Ромпей заявил, мол, если мы будем продолжать эскалацию на Украине, нам ужесточат экономические санкции. Давайте на чистоту. Похоже, что европейцы решили подставить ножницы к своим яйцам, простите за такое сравнение, думая, что нам будет тяжело жить с кастратами... Хм, может не очень, но смысл тут есть. Не стоит так надрываться, ибо правда за нами. Ну ужесточат нам санкции, впервой? Нет. Как в 45-ом, так же надерем задницу! Да, ребята?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий